Коммунальное предприятие Харькова сообщает, что в случае прекращения электроснабжения возможно ограничение поставки воды
В Харькове полностью восстановили водоснабжение всем потребителям. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию КП "Харьковводоканал".
Заместитель генерального директора по эксплуатации водопроводного хозяйства – директор Комплекса "Харьковводоснабжения" КП "Харьковводоканал" Владлен Волков рассказал, что все насосные станции КП после возобновления электроснабжения работают в нормальном режиме.
Он заверил, что в пятницу, 25 ноября, снабжение холодной водой абонентам происходит бесперебойно в полном объеме. Однако он предупредил, что при отключении электроснабжения снова возможны ограничения и прекращение подачи холодной воды.
В КП "Харьковводоканал" напомнили, что горожане могут сообщить о проблеме с водоснабжением по телефону:15-33.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что оплата коммунальных услуг в Харькове стала более доступной. В отделениях "Укрпочты" квитанции за холодное водоснабжение и водоотвод можно оплатить без комиссии.
Чтобы снизить финансовую нагрузку на горожан, предприятие заключило договоры с региональным отделением "Укрпочты", ПАО "БАНК ВОСТОК" и платежной системой EasyPay. Теперь потребители могут оплачивать все услуги предприятия одной квитанцией. Уплату комиссионного сбора и распределение платежей будет производить "Харьковводоканал". Информацию о новых условиях оплаты квитанций укажут на платежных документах за октябрь 2022 года. Потребленные услуги предприятия КП "Харьковводоканал" горожане могут также оплатить по реквизитам.