В Харькове ЦНАПы увеличили количество услуг: что известно

В ноябре в ЦНАПах Харькова граждане получили 27 373 услуги

В Центре предоставления административных услуг Харькова отчитались о результатах работы за ноябрь. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию ЦНАП г. Харьков.

Так, в последний месяц осени текущего года в ЦНАП г. Харькова и его 11 территориальных подразделениях:

  • увеличили перечень админуслуг до 162;

  • граждане получили 27373 услуги;

  • администраторы ЦНАП предоставили 19 401 консультацию;

  • специалисты проработали 889 электронных обращений, поступивших через мессенджер Telegram, социальную сеть Facebook и электронную почту ЦНАП;

  • операторы Call-центра предоставили 34 264 консультации по вопросам получения различных услуг.

Что касается увеличения количества услуг в ЦНАП, то в ноябре, например, возобновили услуги Управления патрульной полиции в Харьковской области Департамента патрульной полиции. Речь идет о выдаче разрешения на участие в дорожном движении транспорта, весовые или габаритные параметры которого больше нормативных. Также горожане могут воспользоваться услугой согласования маршрута движения транспорта при дорожной перевозке опасных грузов.

Узнать подробнее о полном перечне услуг ЦНАПа и его территориальных подразделений, которыми могут воспользоваться жители Харькова, можно по ссылке.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что КП "Комплекс по вывозу бытовых отходов" попросило патрульную полицию Харькова усилить контроль за соблюдением правил парковки. Неправильно припаркованные автомобили во дворах многоквартирных домов часто препятствуют проезду спецтранспорта. Владельцы автотранспорта относятся безответственно к парковке своих автомобилей.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться