Куда обращаться харьковчанам в случае отключения воды, света, тепла

После ракетных обстрелов критической инфраструктуры увеличивается количество обращений в информационно-диспетчерскую службу

В Харькове действует информационно-диспетчерская служба "1562", куда можно обратиться в случае возникновения вопросов предоставления жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

Жители Харькова могут обратиться к "1562":

- через сайт службы: https://1562.kharkov.ua/ru/order/index/ ;

- по короткому номеру телефона 15-62 (стационарный, мобильный "Киевстар", Vodafone - бесплатно, Lifecell - по тарифам мобильного оператора);

– на городской номер: (057) 760-70-62.

В случае перегрузки вышеуказанных линий с 1 декабря временно действует "горячая" линия 15-35. Здесь также принимают заявки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и т.д.

В диспетчерской службе рассказали, что с 6 ноября по 6 декабря зарегистрировали почти 98 тыс. обращений, из них:

  • 62 тыс. передали в соответствующие службы для выполнения,

  • около 20 тыс. – просьба предоставить определенную информацию,

  • около 15 тыс. обращений в колцентре предоставили консультации.

С 1 января 2022 г. в информационно-диспетчерской службе зарегистрировали 717,4 тыс. заявок жителей Харькова. Это на 266 тыс. обращений меньше, чем за аналогичный период 2021 года, когда население города было значительно больше.

Увеличилось количество обращений граждан после ракетных обстрелов Россией гражданской инфраструктуры. В результате атаки вынужденно прекращается подача электроэнергии, тепла и воды. А это приводит к увеличению обращений горожан. "В такие дни поступает более 4,5 тыс. заявок, хотя обычно этот показатель составляет 1,5-2,5 тыс.", - сообщили в "1562".

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, грозит ли Харьковской области повторное наступление войск РФ.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться