В 2022 году в ЦНАП начали оказывать дополнительные услуги, необходимость в которых вызвана вооруженной российской агрессией
В Центре предоставления административных услуг города Харькова подвели итоги работы в 2022 году. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
Сообщили, что в ЦНАП и 11 его территориальных подразделений за 2022 год:
с 24 февраля было рассмотрено 8,1 тыс. электронных обращений, полученных через Facebook, Telegram и на электронную почту Центра;
увеличили количество админуслуг до 176 видов (на начало работы с 18 мая было 22);
граждане получили 226,9 тыс. услуг;
администраторы ЦНАП предоставили более 152 тыс. консультаций;
операторы колл-центра предоставили 136,9 тыс. консультаций по вопросам получения различных услуг.
Среди нововведений, которые были в 2022 году, в ЦНАП рассказали, что:
дополнительно в каждом центре организовали рабочее место для представителя общественной приемной Харьковского городского головы, чтобы обеспечить возможность оказывать оперативную помощь жителям;
обновили формат вебсайта ЦНАП г. Харькова;
провели десять обучающих мероприятий онлайн для администраторов ЦНАП, чтобы оптимизировать рабочий процесс, эффективно использовать ресурсы, улучшить эффективность предоставляемых услуг.
Также в 2022 году в ЦНАПе начали оказывать дополнительные услуги, необходимость в которых вызвана вооруженной российской агрессией. Жители Харькова могут воспользоваться следующими услугами:
"Прием заявлений на поврежденное имущество",
"Прием сообщения от владельцев жилья о безвозмездном размещении внутри перемещенных лиц".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что из-за хакерской атаки формы обратной связи на сайте Харьковского горсовета временно не работают.