Какие услуги оказывали ЦНАПы Харькова в 2022 году

В 2022 году в ЦНАП начали оказывать дополнительные услуги, необходимость в которых вызвана вооруженной российской агрессией

В Центре предоставления административных услуг города Харькова подвели итоги работы в 2022 году. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

Сообщили, что в ЦНАП и 11 его территориальных подразделений за 2022 год:

  • с 24 февраля было рассмотрено 8,1 тыс. электронных обращений, полученных через Facebook, Telegram и на электронную почту Центра;

  • увеличили количество админуслуг до 176 видов (на начало работы с 18 мая было 22);

  • граждане получили 226,9 тыс. услуг;

  • администраторы ЦНАП предоставили более 152 тыс. консультаций;

  • операторы колл-центра предоставили 136,9 тыс. консультаций по вопросам получения различных услуг.

Среди нововведений, которые были в 2022 году, в ЦНАП рассказали, что:

  • дополнительно в каждом центре организовали рабочее место для представителя общественной приемной Харьковского городского головы, чтобы обеспечить возможность оказывать оперативную помощь жителям;

  • обновили формат вебсайта ЦНАП г. Харькова;

  • провели десять обучающих мероприятий онлайн для администраторов ЦНАП, чтобы оптимизировать рабочий процесс, эффективно использовать ресурсы, улучшить эффективность предоставляемых услуг.

Также в 2022 году в ЦНАПе начали оказывать дополнительные услуги, необходимость в которых вызвана вооруженной российской агрессией. Жители Харькова могут воспользоваться следующими услугами:

  • "Прием заявлений на поврежденное имущество",

  • "Прием сообщения от владельцев жилья о безвозмездном размещении внутри перемещенных лиц".

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что из-за хакерской атаки формы обратной связи на сайте Харьковского горсовета временно не работают.




Источник: https://t.me/citykharkivua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться