Какие админуслуги пользуются наибольшим спросом в Харькове

В Харькове на учете состоит более 150 тыс. внутренне перемещенных лиц

В управления социальной защиты населения города Харькова с 18 мая обратились 194,5 тыс. человек. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета. Именно с 18 мая была возобновлена работа по приему граждан.

В Департаменте социальной политики рассказали, что за это время работники управлений также предоставили более 179 тыс. консультаций по телефону.

Наиболее актуальными админуслугами, в условиях военного положения, остаются:

  • оформление справки ВПЛ,

  • начисление помощи ВПЛ,

  • назначение компенсации затрат на временное размещение ВПЛ.

В департаменте отметили, что в Харькове на учете состоит более 150 тыс. внутренне перемещенных лиц. Из них более 6 тыс. – лица с инвалидностью и свыше 18 тыс. – дети.

В 2022 году в управления обратилось более 60 тыс. граждан за получением статуса ВПЛ. Также 52 тыс. человек подали заявление на получение соответствующей помощи.

Также в прошлом году специалисты управлений социальной защиты населения рассмотрели 1931 заявление от собственников жилья на получение компенсации расходов за временное размещение ВПЛ.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что каждый день в ЦНАПах проводят мониторинг предварительной записи на прием в электронной очереди. Первые дни приема с момента возобновления паспортных услуг показали, что 30% заявителей обратились в ЦНАП в Харькове с неполным перечнем необходимых документов или вообще не пришли. В ЦНАП сообщили, что каждый день проводят мониторинг предварительной записи на прием в электронной очереди.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться