Куда обращаться харьковчанам, если возникли проблемы с водоснабжением

Для удобства харьковчан в городе работает информационный центр

На коммунальном предприятии "Харьковводоканал" работают телефоны информационного центра. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию КП "Харьковводоканал".

Узнать необходимую информацию можно, позвонив по телефону 707-57-57, 757-82-80 (с 8:00 до 17:00 понедельник-четверг, с 8:00 до 15:45 в пятницу). Информационный центр не работает в субботу и воскресенье.

Позвонив по телефону 707-58-51 можно передать показания приборов учета воды в автоматическом режиме. Линия работает круглосуточно.

Как сообщили на предприятии, в настоящее время жители Харькова имеют хорошую возможность в телефонном режиме решить свои вопросы и получить необходимую информацию.

По телефонам информационного центра потребители могут:

  • передать показания приборов учета холодной и горячей воды,

  • узнать о начислениях и задолженностях за услуги водоснабжения и водоотведения,

  • получить исчерпывающую информацию от операторов по другим вопросам.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в течение выходных (14-15 января), несмотря на очередную вражескую ракетную атаку, бригады аварийно-восстановительных работ комплекса "Харьковводоснабжения" ликвидировали 23 повреждения на участках трубопроводов. В частности, в Индустриальном районе ремонтники оперативно ликвидировали аварии на магистралях по ул. Большой Кольцевой (диаметр 300 мм), пр. Героев Харькова и ул. Роганский (диаметр 100 мм). Чтобы не отключать горожан от водоснабжения накануне ремонтных мероприятий, работники четко скоординировали план действий, а также запаслись необходимой спецтехникой и материалами.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться