Что происходит с отоплением и горячей водой в Харькове

Отопительный сезон 2022-23 годов, без преувеличения, стал уникальным

В Харькове в первый день февраля работники КП "Харьковские тепловые сети" обработали более 300 заявок горожан по вопросам центрального отопления и горячей воды. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию КП "Харьковские тепловые сети".

Всего с начала года было закрыто более 20 тысяч заявок и 96 тысяч с начала отопительного сезона. На предприятии отметили, что нынешний отопительный сезон, без преувеличения, стал уникальным. Коллективу "ХТС" пришлось выполнить шесть пусков отопления, не считая локальных перезагрузок системы из-за веерных отключений электричества.

В компании рассказали, что снизить влияние гидравлических ударов на систему помогают генераторы большой мощности. Оборудование установлено на котельных, реконструированных по проекту Всемирного банка.

При этом в особом внимании нуждаются устаревшие сети. Состояние сетей постоянно контролируют и оперативно локализуют и устраняют возможные дефекты. А на самом предприятии есть внутренний контроль за выездами аварийных бригад.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове продолжаются работы по ремонту и замене трубопроводов. В 2022 году бригады КП "Харьковводоканал" провели профилактическую чистку 849 км канализационных сетей и капитально восстановили 437 колодцев с заменой люков и плит перекрытия.

При этом аварийные бригады устранили 15,8 тыс. закупок на сетях и 55 сложных засоров. На предприятии рассказали, что в зимнее время проходимость трубопроводов ухудшается и засоры встречаются чаще. "Предприятие несет значительные материальные затраты на эти меры, а потребителям нужно только бережнее и ответственнее использовать сети", - обратились в КП к потребителям.




Источник: https://t.me/teploseti
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться