Когда жителям Харьковской области нужно передавать показания счетчиков газа за февраль

Для потребителей Харьковщины будут поэтапно внедрять новые сервисы и программные продукты

Более 110 тысяч клиентов АО "Харьковгаз" передали показания своих газовых приборов учета через сервисы gas.ua. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Боровского поселкового совета.

В АО "Харьковгаз" обратили внимание потребителей на то, что газораспределительные сети области вернулись под контроль государства. Жителям Харьковской области напомнили, что для устранения возможных технических недостатков работники газовой службы проводят контрольное снятие показаний счетчиков по всему региону. А с обращениями потребителей работают специалисты участков и отделений АО "Харьковгаз".

Также в компании рассказали, что для потребителей Харьковщины будут поэтапно внедрять новые сервисы и программные продукты. Над изменениями уже работают ИТ-специалисты предприятия.

В "Харьковгаге" отметили, что традиционно с 1 по 5 число каждый месяц абоненты могут передать показания счетчиков газа через личный кабинет на сайте, через чат-боты в Viber и Telegram.

В случае возникновения вопросов потребители могут обратиться в Контакт-центр gas.ua за номерами:

  • 066-300-2-888 (Vodafone);

  • 098-300-2-888 (Kyivstar);

  • 093-300-2-888 (Lifecell).

"Мы благодарны каждой семье, которая обеспечивает достоверный учет газа и своевременно оплачивает услуги, несмотря на активные боевые действия на территории региона", - отметили в "Харьковгаге".

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что жителям Харьковской области рассказали, как правильно оплачивать распределение газа. Следует отметить, что лицевой счет для оплаты услуг распределения газа не меняется.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться