Сейчас количество добросовестных плательщиков близится к половине всех абонентов коммунального предприятия
Заместитель генерального директора - директор Департамента сбыта КП "Харьковводоканал" Тарас Грущак рассказал, как предприятие снабжает водой жителей города. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
Представитель предприятия отметил, что КП уверенно преодолевает трудности и работает в обычном режиме. По его словам, в этом большая заслуга и харьковчан, которые пытаются оплатить полученные услуги, а также не допускают задолженностей. “Эти средства направляются исключительно на выросшие производственные нужды. Сейчас количество добросовестных плательщиков близится к половине всех наших абонентов, но мы очень рассчитываем на их увеличение. Это позволит предприятию и дальше работать без сбоев”, - подчеркнул Тарас Грущак.
Представитель предприятия сообщил, что для решения вопросов, связанных с перерасчетами для харьковчан, которые находились во временной эвакуации и возвращаются в город, следует обратиться в сервисные центры обслуживания потребителей.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в первый день весны харьковчанам рассказали о результатах работы ЦНАПов города в течение зимних месяцев с начала года. В ЦНАП г. Харькова и его 11 территориальных подразделениях за указанный период:
возобновили перечень админуслуг до 195,
граждане получили 88849 услуг,
непосредственно администраторы ЦНАП предоставили 41477 консультаций,
обработали 2211 электронных обращений, поступивших через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП,
операторы Call-центра с помощью голосовых каналов связи предоставили 41064 консультации по вопросам получения различных услуг.