В Харькове и области могут проверить интернет-магазины: что случилось
В Госпродпотребслужбе убеждены, что деятельность интернет-магазинов требует нормативного урегулирования
Потребители в Харькове и области стали почаще жаловаться на деятельность интернет-магазинов. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Главного управления Госпродпотребслужбы в Харьковской области.
В управлении отметили, что с началом полномасштабной войны стремительно растет количество работающих в онлайн-формате магазинов. А пропорционально этому увеличивается и количество жалоб потребителей. В Управление защиты прав потребителей и контроля за регулируемыми ценами поступает большое количество жалоб, обращений и заявлений граждан о нарушении интернет-магазинами их прав.
Практика показывает, что потребитель, покупая товар через интернет-магазин, во многих случаях не может реализовать свои права из-за невозможности установить личность продавца и его местонахождение. “В этой связи деятельность интернет-магазинов требует нормативного урегулирования. Это позволит предотвратить нарушения прав потребителей и легализует значительный сегмент малого и среднего бизнеса, что обеспечит дополнительные поступления средств в бюджет”, - отметили в Главном управлении.
В среду, 26 апреля, состоялось совещание специалистов ГУ Госпродпотребслужбы в Харьковской области с Управлением инспекционной деятельности в Харьковской области Северо-Восточного межрегионального управления Государственной службы по труду. Специалисты рассмотрели планирование мер по снижению уровня незадекларированного труда на II квартал 2023 года.
Также обсудили основные направления проведения информационно-разъяснительной работы. Обратили внимание на работу комиссии по детенизации заработной платы и занятости населения с целью выведения из тени хозяйствующих субъектов и наполнения бюджета.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что некоторым работникам в Харьковской области могут повысить заработную плату.