В ЦНАП Харькова расширили список админуслуг

В апреле в ЦНАП граждане получили 55 771 услугу

В ЦНАПе рассказали о результатах работы за апрель 2023 года. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Центра предоставления административных услуг г.Харькова.

Так, в апреле в ЦНАП г. Харькова и его 11 территориальных подразделениях:

  • расширили перечень админуслуг до 204;

  • граждане получили услуги – 55771;

  • непосредственно администраторы ЦНАП предоставили консультации – 15615;

  • обработали электронные обращения, поступившие через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП – 1120;

  • операторы Call-центра с помощью голосовых каналов связи предоставили консультации по вопросам получения различных услуг – 14462.

Так в Харькове в апреле в ЦНАП были введены услуги в сфере лесного хозяйства.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в социальных сетях и телеграмм-каналах активизировались мошенники, якобы предлагающие помощь для ВПЛ от международных организаций. Аферисты создают фишинговые сайты, которые по интерфейсу похожи на сайты для оформления социальных выплат, в частности "еПоддержки", помощи от ЕС, различных программ благотворительных фондов. В Минреинтеграции пояснили, что на официальном ресурсе у ВПЛ могут запросить анкетные данные и номер банковского счета. Но международный донор никогда не будет просить предоставить данные о банковской карте. “Ни в коем случае не предоставляйте номер банковской карты, CVV-код и PIN-код к вашей карте. О случаях мошеннических действий сообщайте в Национальную полицию по номеру: 102”, - предупредили заявителей на получение денежной помощи.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться