В ЦНАП обратились к харьковчанам: что произошло

Харьковчанам рассказали, как проверить необходимую информацию

В ЦНАП сделали важное объявление для заявителей Центра предоставления административных услуг города Харькова и его территориальных подразделений. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

Харьковчан предупредили о временном прекращении информирования через смс-сообщения о готовности административных услуг.

В Харьковском городском совете рассказали, что проверить состояние рассмотрения дела можно через:

  • вебсайт;

  • социальную сеть Facebook (мессенджер);

  • кол-центр: 0800-57-34-34.

"Чтобы узнать состояние выполнения услуги онлайн, необходимо указать номер дела. Его можно найти в описании, которое при подаче документов заявителю выдает администратор ЦНАП”, - объяснили в Харьковском городском совете.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в ЦНАП рассказали о результатах работы за апрель 2023 года. Так, в апреле в ЦНАП г. Харькова и его 11 территориальных подразделениях:

  • расширили перечень админуслуг до 204;

  • граждане получили услуги – 55771;

  • непосредственно администраторы ЦНАП предоставили консультации – 15615;

  • обработали электронные обращения, поступившие через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП – 1120;

  • операторы Call-центра с помощью голосовых каналов связи предоставили консультации по вопросам получения различных услуг – 14462.

В Харькове в апреле в ЦНАП были введены услуги в сфере лесного хозяйства. Жители Харькова могут получить услугу по выдаче специального разрешения на специальное использование лесных ресурсов (лесорубный билет, ордер, лесной билет). О других услугах в сфере лесного хозяйства можно узнать по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться