Как жителям Харькова и области узнать о причинах отключения света
Потребители могут получать информацию о причинах отключения света автоматически
В АО "Харьковоблэнерго" рассказали, что потребители могут получать автоматические оповещения о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию пресс-службы компании.
"Харьковоблэнерго" сообщило, что был расширен функционал телеграмм чат-бота Kharkiv1562 Диспетчерской службы 1562 коммунального предприятия "Городской информационный центр" Харьковского городского совета.
Чтобы получать автоматические оповещения о плановых и аварийных отключениях электроэнергии, нужно добавить в чат-бот свой адрес. Можно добавить три адреса.
Ссылка для подключения к чат-боту Kharkiv1562. Телеграмм канал "Новости Харьковской городской диспетчерской службы 1562".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в общинах Харьковской области больше года не было уличного освещения. В некоторых населённых пунктах освещение улиц уже возобновили, в других этот процесс только начинают. Так на территории Балаклейской общины больше года не работало уличное освещение. В тестовом режиме с 24 апреля начало работу освещение на следующих улицах в городе Балаклея: часть ул. Соборная; часть ул. Центральная; часть пер. 1-го Мая.
График работы освещения – ежедневно с 20:00 до 23:00. "Работы по восстановлению уличного освещения по другим улицам города продолжаются", - рассказали в городском совете.
Уличное освещение было восстановлено и на некоторых улицах Харькова.
На Харьковщине продолжаются работы по возобновлению электроснабжения. В Чугуевском районе энергетики отремонтировали высоковольтную линию и подстанцию 35 кВ, поврежденные в результате боевых действий.