Харьковчанам рассказали, куда можно жаловаться и как контролировать решение проблем

Жители Харькова могут самостоятельно получать информацию об отключении

С 29 апреля по 15 июня в Харькове было зарегистрировано более 50 тысяч обращений от горожан. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

Информационно-диспетчерская служба "1562" зарегистрировала 50,2 тыс. сообщений от жителей Харькова.

Жители Харькова направили 48,8 тыс. обращений по телефону и 1,4 тыс. - через обновленный вебпортал службы. Более 36,7 тыс. сообщений уже отработали коммунальные службы города, на рассмотрении остаются около 13 тыс. обращений.

Также за этот период было обнародовано 5,4 тыс. объявлений об аварийных и плановых отключениях услуг по вопросам электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, газификации и лифтового хозяйства.

Жители Харькова могут самостоятельно получать информацию об отключении на портале "1562" в разделе "Объявление служб" и через чат-бот в телеграме.

В Харьковском городском совете напомнили, что через портал "1562" харьковчане могут оперативно подать сообщение и самостоятельно контролировать процесс выполнения работ, авторизовавшись в личном кабинете.

"Также с целью повышения качества обслуживания внедрена служба автоматических обзвонов, с помощью которой харьковчане могут подтвердить выполнение работ службами города", - отметили в городском совете.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что ремонтные бригады КП "Харьковводоканал" по состоянию на вечер 24 июня ликвидировали сложную аварию на водопроводной магистрали диаметром 150 мм в Слободском районе, возникшую в результате вражеского ракетного удара ночью.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться