Чат-бот начал работать в июне 2022 года
С помощью чат-бота "Харьков - твой дом" харьковчане могут проверить состояние рассмотрения заявления, поданного для получения услуги "еВосстановление". Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
По словам разработчиков, в чат-боте можно будет:
отследить статус рассмотрения заявки для получения компенсации на восстановление поврежденных объектов недвижимого имущества,
получить ответы на частые вопросы при получении услуги "еВосстановление",
ознакомиться с порядком ее получения в Харькове.
Чтобы воспользоваться новыми услугами, необходимо перейти по ссылке и выбрать в меню пункт “Проверить состояние заявления “еВосстановление”.
Над новым функционалом чат-бота работают исполнительные органы Харьковского городского совета по сотрудничеству с IT-компанией Sigma Software, которая на волонтерских началах разработала и помогает развивать чат-бот "Харьков - твой дом".
В Харьковском городском совете рассказали, что чат-бот начал работать в июне 2022 года. За все время работы бота было отправлено около 480 тысяч запросов от харьковчан.
Также харьковчанам напомнили, что программа "еВосстановление" стартовала 10 мая. В рамках программы украинцы могут получить средства на ремонт поврежденного жилья. Максимальная сумма помощи – 200 тыс. грн. Полученные средства можно потратить на строительные материалы или услуги подрядчиков, являющихся участниками программы "еВосстановление".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Региональном центре услуг работает первый кабинет психосоциальной и юридической поддержки. Как получить помощь можно узнать по ссылке.