Куда жаловаться харьковчанам на низкое качество коммунальных услуг

Через портал "1562" можно оперативно подать сообщение и самостоятельно контролировать процесс выполнения работ

С 29 апреля по 13 июля жители Харькова направили в информационно-диспетчерскую службу "1562" более 88 тыс. сообщений. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

Так, 85,4 тыс. обращений было предоставлено по телефону и 2,6 тыс. поступило через обновленный вебпортал службы. Коммунальные службы города уже отработали более 73,1 тыс. сообщений, на рассмотрении остаются около 13,9 тыс. обращений.

Также за этот период было обнародовано около 8,5 тыс. объявлений об аварийных и плановых отключениях услуг. Объявление касалось вопросов электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, газификации и лифтового хозяйства. В Харьковском городском совете рассказали, что жители могут самостоятельно получить указанную информацию на портале "1562" в разделе " Объявление служб " и через чат-бот.

Жителям Харькова напомнили, что через портал 1562 можно оперативно подать сообщение и самостоятельно контролировать процесс выполнения работ. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете.

Также с целью повышения качества обслуживания внедрена служба автоматических обзвонов, с помощью которой харьковчане могут подтвердить выполнение работ службами города.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что СКП "Харьковзеленстрой" объявило фотоконкурс "Мой цветущий Харьков". На предприятии объяснили, что каждой фотографии будет присвоен свой номер. Также отметили, что чем больше фотопостов, тем больше шансов на победу.

Подробнее об условиях участия в конкурсе читайте по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться