Какие услуги оказывали харьковчанам в ЦНАП в июле

Восстановили оформление паспортных документов в Новобаварском ЦНАПе

В ЦНАП Харькова рассказали о результатах работы за июль. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

За второй летний месяц в ЦНАП г.Харькова и его 11 территориальных подразделениях:

  • граждане получили около 50 тыс. услуг;

  • непосредственно администраторы ЦНАП предоставили более 20 тыс. консультаций;

  • обработали более 2 тыс. электронных обращений, полученных через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП;

  • операторы Call-центра с помощью голосовых каналов связи предоставили 18 тыс. консультаций по получению публичных услуг.

Также возобновлено оформление паспортных документов в Новобаварском ЦНАПе.

“Мы сильны, потому что мы едины! Держимся вместе и продолжаем работать”, - отметили в городском совете.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в АО "Харьковоблэнерго" напомнило потребителям о необходимости своевременно передавать данные приборов учета. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию компании. Потребителям объяснили, если этого не сделать, платежки будут рассчитаны на основе среднесуточного, а не фактического потребления. В компании отметили, что показания счетчиков следует передать в течение периода, начинающегося за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчивающегося на третий календарный день следующего расчетного периода (календарного месяца). "Таким образом, показания за июль необходимо передать в период с 30 июля по 3 августа включительно", - уточнили в компании.

Как передать показания подробнее читайте по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться