В Харьковской области создадут особую круглосуточную "горячую линию"

Жители региона смогут получить ответы на широкий спектр актуальных вопросов

В Харьковской области провели заседание Координационного центра, основная задача которого отвечать на все актуальные запросы и потребности, возникающие у гражданского населения Харьковской области. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковской ОВА.

Заместитель начальника Харьковской ОВА Роман Семенуха рассказал, что центр помогает решить проблемы ВПЛ, приобщается к организации эвакуации, оказанию населению психологической, медицинской помощи.

Участники Координационного центра работают над организацией круглосуточной горячей линии для жителей Харьковщины. Там жители региона смогут получить ответы на широкий спектр актуальных вопросов. Для удобства сотрудничества с иностранными донорами и международными и локальными гуманитарными организациями созданы интерактивные карты потребностей общин области.

Одним из вопросов, рассмотренных на заседании центра, стало оказание психологической поддержки гражданскому населению, пострадавшему от российской вооруженной агрессии.

В Харьковской ОВА напомнили, что с марта этого года работает областная психологическая служба, которая организована в рамках Всеукраинской программы ментального здоровья "Ты как?". Эта служба предоставляет все виды услуг психосоциальной поддержки для людей, находившихся в оккупации, в зоне боевых действий; родственников пленных, пропавших без вести или погибших; семей, оказавшихся в сложных семейных обстоятельствах, патронатных семей, ВПЛ и т.д.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали об особых условиях покупки жилья в Харькове.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться