Харьковчане могут получить консультации по важным вопросам: подробности

График работы call-центра в Харькове

Жителям Харькова напомнили о возможности получить бесплатные консультации по получению админуслуг. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.

Получить консультацию по административным услугам жители Харькова могут по телефону горячей линии ЦНАП г.Харькова 0800 57 34 34.

Операторы call-центра принимают входящие звонки с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:45.

"Если вы не дозвонились, операторы в рабочее время проанализируют пропущенные звонки и позвонят с номера телефона (057) 725 43 34", - отметили в городском совете.

Также отметили, что звонки с мобильных операторов (Vodafone, Lifecell, Киевстар) бесплатны.

В Харьковском городском совете напомнили жителям Харькова, что они могут самостоятельно получить информацию по административным услугам на сайте.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в ЦНАПах г. Харькова можно получить консультацию по применению РРО/ПРРО. Консультации будут получать граждане, регистрирующие собственное дело.

О предоставлении новых услуг договорились во время встречи заместитель начальника Главного управления ГНС в Харьковской области Олег Нимой и заместитель директора – начальник управления административных услуг Департамента административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета Ирина Юрьева.

Олег Нимой рассказал, что своевременное информирование о необходимости применения "кассовых аппаратов", ознакомления с порядком регистрации и возможностью использования безвозмездных ПРРО будет способствовать осведомленности налогоплательщиков, поможет быстро установить и зарегистрировать регистратор расчетных операций.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться