В Харьковской области возобновили предоставление важных услуг: подробности

Жители общины могут самостоятельно совершить ряд важных операций

В Песочинской общине возобновляют предоставление административных услуг. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Песочинского поселкового совета.

Для удобства предоставления административных услуг в помещении Песочинского поселкового совета установлены терминалы самообслуживания. В совете сообщили, что использование терминала позволяет клиенту осуществлять платежи как наличными, так и с картой.

Жители общины могут самостоятельно совершить ряд важных операций:

  • оплатить административные или коммунальные услуги;

  • пополнить карточки и счета;

  • погасить кредиты;

  • просмотреть баланс на карте;

  • оплатить штрафы и т.д.

“Работаем для вас и вашего удобства! Все будет Украина!”, - отметили в поселковом совете.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в ЦНАПах г. Харькова можно получить консультацию по применению РРО/ПРРО.

Консультации будут получать граждане, регистрирующие собственное дело. О предоставлении новых услуг договорились на встрече заместитель начальника Главного управления ГНС в Харьковской области Олег Нимой и заместитель Директора – начальник управления административных услуг Департамента административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета Ирина Юрьева.

Олег Нимой рассказал, что своевременное информирование о необходимости применения "кассовых аппаратов", ознакомления с порядком регистрации и возможностью использования безвозмездных ПРРО будет способствовать осведомленности налогоплательщиков, поможет быстро установить и зарегистрировать регистратор расчетных операций. Это, в свою очередь, упрощает учет операций у бизнесмена и гарантирует добросовестность их ведения.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться