Как жителям Харькова и области передать показания счетчика электроэнергии за сентябрь
Показания за сентябрь необходимо передать в период с 29 сентября по 3 октября включительно
В АО "Харьковоблэнерго" напомнили потребителям о необходимости своевременно передавать данные приборов учета, сообщают "Комментарии. Харьков".
В компании рассказали, что если своевременно не передать показания счетчиков электроэнергии, платежки будут рассчитаны на основе среднесуточного, а не фактического потребления.
“Показания счетчиков следует передать в течение периода, начинающегося за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчивающегося на третий календарный день следующего расчетного периода (календарного месяца). Таким образом, показания за сентябрь необходимо передать в период с 29 сентября по 3 октября включительно”, - напомнили в компании.
Передать показания счетчиков можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
баннер "Передача показов счетчика" на сайте компании;
мобильное приложение "Харэнерго";
личный кабинет на сайте АО "Харьковоблэнерго";
Viber-бот. Для этого нужно отсканировать QR-код на сайте АО "Харьковоблэнерго", а дальше следовать подсказкам;
Telegram-бот. Там следует найти KharkivOblEnergobot или @Kooz2bot (без пробелов);
колл-центр АО "Харьковоблэнерго". Номера телефонов для передачи показов средства учета: 057-34-24-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 050-05-40-413.
В облэнерго обратились к потребителям с просьбой пользоваться услугами колл-центра не для передачи, а для корректировки показаний счетчиков, где действительно нужна помощь операторов. “Это нужно, чтобы снизить перегрузку телефонных линий в дни передачи показаний. Общество предлагает много электронных сервисов, через которые просто и удобно передавать данные с помощью смартфона или компьютера”, - пояснили в компании.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, где в Харькове не хватает света.