Как жителям Харькова и области защитить счета от списания средств
Жители Харьковщины имеют право подать жалобу в Главное управление Госпродпотребслужбы
В Главном управлении Госпродпотребслужбы в Харьковской области рассказали жителям региона, как защитить свои права и противодействовать списанию денег с мобильных счетов, сообщают "Комментарии. Харьков".
В управлении напомнили самые главные проблемы. Большинство пользователей мобильных телефонов могут вспомнить ситуации, когда им кажется, что деньги на их счете заканчиваются слишком быстро, или истории о сомнительной тарификации мобильной связи, начислении за несуществующие звонки, включая международные, а иногда и о неправомерном списании денег со счета.
В Главном управлении отметили, что при заказе и/или получении телекоммуникационных услуг потребители имеют право на:
государственную защиту своих прав;
бесплатное получение от оператора исчерпывающей информации о содержании, качестве, стоимости и порядке предоставления телекоммуникационных услуг;
возмещение ущерба, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором обязанностей, предусмотренных договором с потребителем или законодательством;
обжалование неправомерных действий операторов путем обращения в суд и уполномоченных государственных органов;
другие права, определенные законодательством Украины и договором о предоставлении телекоммуникационных услуг.
“Если у вас есть основания полагать, что списание средств произошло неправомерно, а претензии игнорируются субъектом хозяйствования, вы имеете право подать жалобу в Главное управление Госпродпотребслужбы в Харьковской области (необходимо указать свои данные: фамилию, имя и отчество, адрес) , суть вопроса, наименование предприятия и его адрес)”, - объяснили в службе.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харьковской области будут судить предпринимателя.