Как вернуть в магазин товар, не подлежащий обмену

Ювелирные изделия не подлежат обмену, однако в некоторых случаях их можно вернуть

В Госпродпотребслужбе в Харьковской области рассказали об условиях возврата в магазин товара, не подлежащего обмену, пишут "Комментарии. Харьков".

В службе напомнили, что согласно действующему законодательству, ювелирные изделия должного качества вернуть в магазин нельзя.

Однако в случае ненадлежащего качества товара в течение гарантийного срока потребитель вправе предъявить претензии продавцу. Доказать, что товар некачественный можно путем проведения экспертизы по письменному заявлению потребителя к субъекту хозяйствования, у которого было приобретено данное изделие. В службе отметили, что предприятие должно организовать проведение экспертизы в течение 3-х дней со дня получения заявления от потребителя. Оплату за экспертизу должно произвести предприятие. При этом если экспертиза докажет вину потребителя, а не производственный недостаток, то потребитель должен вернуть средства за экспертизу субъекту хозяйствования.

Также потребителям напомнили, что ювелирные изделия как отечественного, так и иностранного производства при продаже должны иметь товарный ярлык, прикрепленный металлической пломбой, на котором указана следующая информация:

  • наименование или товарный знак предприятия-производителя;

  • наименование изделия или его шифр;

  • наименование сплава сплава и его проба;

  • масса изделия;

  • номер (размер) кольца или браслета;

  • наименование камня и его масса;

  • отметки "изделие было в употреблении" или "б/у" для ювелирных изделий, бывших в употреблении.

"В случае нарушения Ваших прав потребителя Вы можете обратиться в Госпродпотребслужбу или ее территориальные органы", - посоветовали потребителям.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, на что жалуются харьковчане.



Источник: https://t.me/khdpssgovua/1574
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться