Как харьковчанам решить проблемы с водоснабжением

Прием и выдача документов населению и юридическим лицам ведется каждый день

В КП "Харьковводоканал" рассказали, кто и какие документы может получить для решения проблем с водоснабжением. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию коммунального предприятия.

На компредприятии проинформировали, что предоставляют услуги по подготовке и выдаче технических условий:

  • подготовка и выдача технических условий для присоединения объектов к системе централизованного водоснабжения;

  • подготовка и выдача технических условий для присоединения объектов к системе централизованного водоотвода;

  • разработка проектно-сметной документации на водоснабжение и водоотвод строящихся или требующих восстановления/реконструкции объектов, в том составе проекты на счетчики учета водопотребления;

  • согласование: проектно-сметной документации на водоснабжение и водоотвод, исполнительных съемок построенных инженерных коммуникаций и размещение объектов в отношении сетей водоснабжения/водоотвода.

В "Харьковводоканале" отметили, что центр приема и сопровождения технической документации работает по принципу "Единого окна".

"КП "Харьковводоканал", учитывая необходимость выполнения на территории г. Харькова работ, связанных с подключением/переподключением объектов к системам централизованного водоснабжения и водоотведения, предоставляет такие услуги для всех потребителей", - отметили на предприятии.

В "Харьковводоканале" отметили, что прием и выдача документов населению и юридическим лицам ведется с 9:30 до 15:30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по адресу: ул. Большая Гончаровская, 28 (1-й этаж). Перерыв: 12:00 – 12:45, в пятницу с 9:30 до 14:30. Телефон для справок: 739-98-98, 739-98-30, 712-54-34, 712-10-42.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, воду какого качества потребляют харьковчане .




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться