Харьковчане массово обращаются к коммунальщикам: в чем проблема

Звонки принимаются на горячую линию

Диспетчерская служба "1562" с 29 апреля по 26 октября зарегистрировала более 238 тысяч сообщений. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию из соцсетей Харьковского городского совета.

Более 210 тыс. обращений коммунальные службы уже отработали, остальные остаются в работе.

Также за указанный период были обнародованы более 22 тыс. объявлений об аварийных и плановых отключениях услуг по электро-, горячему и холодному водоснабжению, газификации и лифтовому хозяйству. Жители могут самостоятельно получить такую информацию на "Портале 1562" в разделе "Объявления служб" и через чат-бот в телеграмме.

В целях повышения качества обслуживания внедрена служба автоматических обзвонов для подтверждения выполнения работ.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали о последствиях непогоды в Харькове . Специализированное Коммунальное Предприятие "Харьковзеленстрой" сообщает, куда обращаться харьковчанам в случае свержения деревьев или ветвей. "Для быстрого реагирования по поводу сваленных деревьев в результате урагана и ликвидации помех оставляйте фото и точный адрес @zelenbudkh или на горячую линию 1562". – отмечают в коммунальном предприятии. В местных телеграмм-каналах публикуют фото деревьев и веток, упавших из-за непогоды в городе. Также коммунальщики приспустили флаг на флагштоке во время непогоды.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали об опавших листьях в Харькове . Уже второй год для сбора опавших листьев коммунальщики используют фронтальные автопогрузчики – компактный вид автотехники, позволяющий экономить и топливо, и время. Ранее загрузка в один мусоровоз производилась дворниками вручную в течение трех часов, а с использованием спецтехники – не более одной. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского горсовета. "Запланированная дата окончания работ зависит от погодных условий, а также от других обстоятельств, например от припаркованных в не отведенных для этого местах автомобилей. Неправильная парковка мешает проезду спецтранспорта нашего предприятия к местам сбора опавших листьев и, как результат, усложняет его погрузку и транспортировку" , - отметил заместитель директора КП "КИПВ" Артем Семикопенко. В общей сложности предприятие планирует вывезти 96 тысяч куб. м. листья.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться