У харьковчан возникают проблемы с вывозом мусора: куда обращаться
Чаще всего обращения потребителей касаются вопроса о пересчете оплаты услуг
В КП "Комплекс по вывозу бытовых отходов" с января по октябрь текущего года поступило 6,9 тыс. обращений от харьковчан. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
В структуре обращений граждан преобладают вопросы относительно:
пересчета оплаты услуг,
переоформления лицевых счетов,
корректировки количества лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителей.
Также горожане интересуются возможностью перемещения контейнеров, устройства контейнерных площадок и установки контейнеров-бункеров для сбора крупногабаритных отходов.
Обращение юридических лиц чаще всего связано с заключением договоров о предоставлении услуг по обращению с бытовыми отходами, согласованием их условий, арендой контейнеров и корректировкой графика вывоза ТБО.
Директор КП "КВБО" Алексей Артикуленко отметил, что компредприятие внимательно относится ко всем обращениям харьковчан и оперативно на них реагирует. Ни одно обращение не остается без ответа. "Все жалобы и предложения, связанные с работой предприятия и наших работников, а также с образованием стихийных свалок находятся под моим личным контролем", - подчеркнул он.
Также он отметил рост количества обращений юридических лиц, намеренных заключить договоры с КП.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове и области на этой неделе прогнозируется постепенное понижение температуры атмосферного воздуха - в выходные днем ожидается мороз.
Какой будет погода в Харькове и области на этой неделе, читайте подробнее по ссылке.