Главным вопросом остается начисление средств за потребленные услуги
В КП "Харьковводоканал" рассказали, с какими вопросами обращаются потребители, сообщают "Комментарии". Харьков”.
Как сообщила 20 ноября начальник абонентского отдела Основянского и Слободского районов Ольга Остапович, специалисты подразделения обслуживают более 103 тыс. лицевых счетов.
“Ежедневно в рабочие дни принимаем более 70 харьковчан. Горожанам, у которых нет возможности прийти на прием, проводим консультации и оказываем помощь удобным для них способом. Главным вопросом остается начисление средств за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения, а также их перерасчет”, – рассказала Ольга Остапович.
Также специалисты дают рекомендации по установке приборов учета воды, оформляют договоры реструктуризации долгов и занимаются разъяснительной работой с неплательщиками.
На компредприятии отметили, что в абонентских отделах Департамента сбыта КП "Харьковводоканал" оперативно реагируют на обращение харьковчан по различным проблемам.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в Харькове модернизировали систему теплоснабжения. За последние три года в Харькове установили 823 тепловых рамки с погодным регулированием, из них 80 - в этом году.
Технический директор КП "Харьковские тепловые сети" Евгений Кауркин рассказал об особенностях работы такого оборудования. По его словам, благодаря контроллеру и автоматике, такой тепловой узел самостоятельно регулирует подачу тепла в зависимости от погодных условий.
Тепловые узлы в большинстве своем находятся в подвалах домов, где обустроены укрытия. На что харьковчанам нужно обращать особое внимание, чтобы не остаться без отопления, читайте по ссылке.