В Харькове диспетчерская служба "1562" работает по-новому: что изменилось
Какую информацию могут получить жители Харькова через электронный сервис - портал "1562"
Для комфорта жителей Харькова был проведен реинжиниринг деятельности диспетчерской службы "1562". Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
В городском совете сообщили, что был оптимизирован регламент, улучшен сервис обслуживания и создан электронный сервис - портал "1562".
Жители города могут проверить информацию о плановых и аварийных работах, быстро сообщать о проблеме, контролировать этапы проведения работ и оценивать качество предоставления услуг.
"За последние полгода работы обновленной диспетчерской службы "1562" было принято более 300 тыс. сообщений жителей и решено более 270 тыс. вопросов", - уточнили в городском совете.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в КП "Харьковводоканал" рассказали, с какими вопросами обращаются потребители.
Как сообщила 20 ноября начальник абонентского отдела Основянского и Слободского районов Ольга Остапович, специалисты подразделения обслуживают более 103 тыс. лицевых счетов. “Ежедневно в рабочие дни принимаем более 70 харьковчан. Горожанам, у которых нет возможности прийти на прием, проводим консультации и оказываем помощь удобным для них способом. Главным вопросом остается начисление средств за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения, а также их перерасчет”, – рассказала Ольга Остапович.
Также специалисты дают рекомендации по установке приборов учета воды, оформляют договоры реструктуризации долгов и занимаются разъяснительной работой с неплательщиками.