Куда обращаться жителям Харькова и области в случае поломки газового прибора

Что делать, если в доме или квартире сломался газовый прибор

Лучшее решение во избежание проблем с работой оборудования в холода – проводить его системное обслуживание в межотопительный сезон. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского филиала "Газсети".

В компании привели примеры, куда обращаться в случае поломки газового прибора.

Газовое оборудование с истекшим гарантийным сроком. В случае проблем в работе таких приборов, потребителю следует обратиться в специализированную организацию, имеющую все необходимые разрешения на выполнение газоопасных работ.

Заказать услуги потребитель может также через центры обслуживания клиентов Харьковского филиала "Газсети". Для этого владелец домовладения должен подать заявление в ближайший ЦОК.

Газовое оборудование, находящееся на гарантии. В случае поломки находящегося на гарантии газового оборудования потребителю следует обратиться в сервисный центр, обеспечивающий гарантию газового прибора.

Если остановился газовый счетчик, потребителю нужно сообщить об этом оператору сетей, оформив заявление в ближайшем центре обслуживания клиентов Харьковского филиала "Газсети".

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в доме в Салтовском районе вместо газа по газопроводам потекла вода.

Такую неожиданность подготовил для соседей житель дома. Жители вызвали аварийно-диспетчерскую службу. Специалисты обнаружили, что нарушитель вместо газопровода по ошибке подключил к газовой колонке водопровод. Самовольное вмешательство в систему газоснабжения привело к тому, что в нескольких квартирах пятиэтажного дома исчезло газоснабжение.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться