Куда обращаться жителям Харькова и области в случае поломки газового прибора
Что делать, если в доме или квартире сломался газовый прибор
Лучшее решение во избежание проблем с работой оборудования в холода – проводить его системное обслуживание в межотопительный сезон. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского филиала "Газсети".
В компании привели примеры, куда обращаться в случае поломки газового прибора.
Газовое оборудование с истекшим гарантийным сроком. В случае проблем в работе таких приборов, потребителю следует обратиться в специализированную организацию, имеющую все необходимые разрешения на выполнение газоопасных работ.
Заказать услуги потребитель может также через центры обслуживания клиентов Харьковского филиала "Газсети". Для этого владелец домовладения должен подать заявление в ближайший ЦОК.
Газовое оборудование, находящееся на гарантии. В случае поломки находящегося на гарантии газового оборудования потребителю следует обратиться в сервисный центр, обеспечивающий гарантию газового прибора.
Если остановился газовый счетчик, потребителю нужно сообщить об этом оператору сетей, оформив заявление в ближайшем центре обслуживания клиентов Харьковского филиала "Газсети".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в доме в Салтовском районе вместо газа по газопроводам потекла вода.
Такую неожиданность подготовил для соседей житель дома. Жители вызвали аварийно-диспетчерскую службу. Специалисты обнаружили, что нарушитель вместо газопровода по ошибке подключил к газовой колонке водопровод. Самовольное вмешательство в систему газоснабжения привело к тому, что в нескольких квартирах пятиэтажного дома исчезло газоснабжение.