В ЦНАП внедрили новые сервисы, обусловленные временем
В Центре предоставления административных услуг Харькова рассказали об итогах работы на 649-й день войны, сообщают "Комментарии. Харьков".
В ЦНАП отметили, что было предоставлено 1 миллион админуслуг в ЦНАП г. Харькова. Среди них:
непосредственно администраторами ЦНАП предоставлено более 440 тыс. консультаций;
обработано более 27 тыс. электронных обращений, поступивших через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП;
операторами Call-центра с помощью голосовых каналов связи предоставлено 328 тыс. консультаций по вопросам получения админуслуг;
за этот период были внедрены новые услуги и сервисы, обусловленные временем.
У ЦНАП появились следующие новые услуги:
регистрация информационного сообщения о поврежденном и уничтоженном недвижимом имуществе в результате боевых действий, террористических актов, диверсий, вызванных военной агрессией Российской Федерации;
прием уведомления от владельцев жилья о безвозмездном размещении внутри перемещенных лиц;
прием заявлений на получение денежной помощи ООН от пострадавших от военных действий жителей переместились или уже вернулись в свои дома;
консультации и помощь гражданам в получении услуги "еВосстановление";
оказание психологической и правовой помощи;
с 06.11.2023 года начата реализация проекта Админсервис "Ветеран".
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали о проблемах, которые могут возникнуть у жителей Харьковской области при оформлении субсидии. Подробнее о решении вопроса начисления компенсации на оплату ЖКУ читайте по ссылке .