Жители Харькова подали более 70 тысяч жалоб: что произошло

С какими вопросами чаще всего обращаются потребители в "Харьковводоканал"

В течение 2023 года харьковчанам направили более 70 тысяч обращений в коммунальное предприятие "Харьковводоканал". Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию компредприятия.

В "Харьковводоканале" рассказали, что все заявки от потребителей отрабатываются оперативно, согласно законодательно установленным срокам, около 98 процентов обращений выполняются в течение 3-5 дней.

Через городскую диспетчерскую службу "15-62" зарегистрировали более 63 тысяч обращений, 4,6 тысяч абонентов обратились письменно, непосредственно, на предприятие. Также было проработано 218 заявлений от "горячей линии" городского совета.

Начальник управления информационного обеспечения и контроля документооборота Светлана Рагимова рассказала, что поднимают потребители основные вопросы:

  • надлежащее обслуживание внутридомовых систем,

  • перерасчет услуг,

  • установка, опломбирование и поверка приборов учета воды,

  • качество подаваемой воды,

  • подтопление подвальных помещений.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что КП "Харьковводоканал" проводит капитальную реконструкцию насосной станции, обслуживающей жителей центральной части города и Новобаварского района.

Как сообщил в понедельник, 18 декабря, начальник управления артезианского водопровода и насосных станций комплекса "Харьковводоснабжения" Александр Черняев, на станции установили новую запорную арматуру и заменили 15 м трубопровода.

"Проведенные мероприятия позволят оптимизировать режим работы оборудования на станции, оперативно реагировать на возможные аварийные ситуации и существенно сократить количество повреждений на сетях", - подчеркнул Александр Черняев.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться