Харьковчане за неделю подали более тысячи жалоб: что произошло (ФОТО)
В Харькове на простой временно остановлены 37 подъемников
Специалисты КСП "Харьковгорлифт" за прошедшую неделю проработали более 1,3 тыс. обращений харьковчан. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию Харьковского городского совета.
В горсовете также сообщили, что с 18 по 22 декабря коммунальщики возобновили работу 31 лифта. В частности, ремонтные работы проводились в домах на улицах Клочковской, Крестьянской, Дружбы Народов, Героев Труда, Северина Потоцкого, пр. Байрона, бул. Гончаровском и др. Также была возобновлена работа систем диспетчеризации пяти лифтов.
В общей сложности в жилых домах работает более 6,6 тыс. лифтов, на простой временно остановлены 37 подъемников.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что в течение 2023 года харьковчанам направили более 70 тысяч обращений в коммунальное предприятие "Харьковводоканал".
В "Харьковводоканале" рассказали, что все заявки от потребителей отрабатываются оперативно, согласно законодательно установленным срокам, около 98 процентов обращений выполняются в течение 3-5 дней. Через городскую диспетчерскую службу "15-62" зарегистрировали более 63 тысяч обращений, 4,6 тысяч абонентов обратились письменно, непосредственно, на предприятие. Также было проработано 218 заявлений от "горячей линии" городского совета.
Начальник управления информационного обеспечения и контроля документооборота Светлана Рагимова рассказала, что основные вопросы, поднимаемые потребителями: надлежащее обслуживание внутридомовых систем, пересчет услуг, установка, опломбирование и поверка приборов учета воды, качество подаваемой воды, подтопление подвальных помещений.