В Харькове и области изменятся условия передачи показаний счетчиков: детали
Планируют разработать новое удобное мобильное приложение
Мобильное приложение "Харэнерго", с помощью которого потребители передавали показатели счетчика электроэнергии, больше работать не будет. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию ЧАО "Харьковэнергосбыт".
В компании сообщили о расторжении договора с автором и разработчиком мобильного приложения. Поводом для принятия такого решения назвали большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения, а также внедрение разработчиком несогласованных с компанией новшеств: рекламы, платной подписки, оплаты других услуг.
Передать показания счетчика оператору системы распределения АО "Харьковоблэнерго", как всегда, можно:
через личный кабинет потребителя на сайте АО "Харьковоблэнерго";
непосредственно на сайте АО "Харьковоблэнерго";
по телефонам колл-центра АО "Харьковоблэнерго": 050-05-40-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 0-800-508-413, 057-34-24-413.
Или с помощью колл-центра ЧАО "Харьковэнергосбыт" по номерам: 067-728-24-28, 073-728-24-28, 095-728-24-28, 0800-200-413, 057-341-39-99.
За электроэнергию можно платить через системы электронных платежей банков; сайт, личный кабинет или мобильное приложение Easy Pay; сайт или отделение АО "Укрпочта".
Также в ЧАО "Харьковэнергосбыт" сообщили, что сейчас работают над разработкой нового удобного мобильного приложения без рекламы и проблем.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что на заседании исполнительного комитета Змиевского городского совета рассмотрели вопрос установления тарифов на услуги по управлению (обращению) с бытовыми отходами (смешанные и крупногабаритные отходы), предоставляемые КП "Змиев-Сервис".
Сколько будут стоить услуги читайте по ссылке.