В Харькове и области изменятся условия передачи показаний счетчиков: детали

Планируют разработать новое удобное мобильное приложение

Мобильное приложение "Харэнерго", с помощью которого потребители передавали показатели счетчика электроэнергии, больше работать не будет. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию ЧАО "Харьковэнергосбыт".

В компании сообщили о расторжении договора с автором и разработчиком мобильного приложения. Поводом для принятия такого решения назвали большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения, а также внедрение разработчиком несогласованных с компанией новшеств: рекламы, платной подписки, оплаты других услуг.

Передать показания счетчика оператору системы распределения АО "Харьковоблэнерго", как всегда, можно:

  • через личный кабинет потребителя на сайте АО "Харьковоблэнерго";

  • непосредственно на сайте АО "Харьковоблэнерго";

  • по телефонам колл-центра АО "Харьковоблэнерго": 050-05-40-413, 067-23-40-413, 063-05-40-413, 0-800-508-413, 057-34-24-413.

Или с помощью колл-центра ЧАО "Харьковэнергосбыт" по номерам: 067-728-24-28, 073-728-24-28, 095-728-24-28, 0800-200-413, 057-341-39-99.

За электроэнергию можно платить через системы электронных платежей банков; сайт, личный кабинет или мобильное приложение Easy Pay; сайт или отделение АО "Укрпочта".

Также в ЧАО "Харьковэнергосбыт" сообщили, что сейчас работают над разработкой нового удобного мобильного приложения без рекламы и проблем.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что на заседании исполнительного комитета Змиевского городского совета рассмотрели вопрос установления тарифов на услуги по управлению (обращению) с бытовыми отходами (смешанные и крупногабаритные отходы), предоставляемые КП "Змиев-Сервис".

Сколько будут стоить услуги читайте по ссылке.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться