Жители Харькова и области смогут пользоваться приложением "Харэнерго": детали
Какие услуги остаются в мобильном приложении "Харэнерго"
У потребителей АО "Харьковоблэнерго", у которых установлено мобильное приложение "Харэнерго", будет возможность и дальше им пользоваться. Об этом сообщают "Комментарии. Харьков" со ссылкой на информацию АО "Харьковоблэнерго".
В компании сообщили, что для потребителей остаются доступными следующие функции:
передача показаний,
история показаний счетчика,
оплата,
информация об аварийных и плановых отключениях.
"О любых изменениях в работе приложения мы обязательно будем заранее уведомлять своих потребителей", - отметили в компании.
Также потребителям напомнили, что с 30 декабря начинается пятидневный срок, за который нужно успеть передать показания электросчетчиков. Все способы передачи можно узнать по ссылке.
Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что ЧАО "Харьковэнергосбыт" предупредили о прекращении работы мобильного приложения "Харэнерго".
В компании сообщили о расторжении договора с автором и разработчиком мобильного приложения. Поводом для принятия такого решения назвали большое количество жалоб от потребителей на некорректную работу приложения, а также внедрение разработчиком несогласованных с компанией новшеств: рекламы, платной подписки, оплаты других услуг.
Также в ЧАО "Харьковэнергосбыт" сообщили, что сейчас работают над разработкой нового удобного мобильного приложения без рекламы и проблем.
Узнать подробнее о способах передачи показаний счетчиков электроэнергии и оплаты за потребленные коммунальные услуги можно по ссылке.