Что происходит в ЦНАПах Харькова с начала 2024 года

Оформление и выдача паспортов одна из востребованных услуг в ЦНАП

В Центре предоставления административных услуг в Харькове рассказали о результатах работы с начала 2024 года, сообщают "Комментарии. Харьков".

В ЦНАПе рассказали, что за первую неделю:

  • граждане получили 12 038 услуг;

  • непосредственно администраторами ЦНАП предоставлено 6325 консультаций;

  • проработаны 635 электронных обращений, поступивших через социальную сеть Facebook, мессенджер телеграмм и электронную почту ЦНАП;

  • операторами Call-центра с помощью голосовых каналов связи предоставлено 3213 консультаций по вопросам получения админуслуг.

Приняты востребованные услуги в сфере:

  • проведение регистрации/снятия с регистрации места жительства и актуализации данных – 956;

  • оформление и выдачи паспортов – 465.

Ранее "Комментарии. Харьков" сообщали, что специалисты КСП "Харьковгорлифт" за неделю в декабре обработали более 1,3 тыс. обращений харьковчан.

В горсовете также сообщили, что с 18 по 22 декабря коммунальщики возобновили работу 31 лифта. В частности, ремонтные работы проводились в домах на улицах Клочковской, Крестьянской, Дружбы Народов, Героев Труда, Северина Потоцкого, пр. Байрона, бул. Гончаровском. Также была возобновлена работа систем диспетчеризации пяти лифтов. В общей сложности в жилых домах работает более 6,6 тыс. лифтов, на простой временно остановлены 37 подъемников.

А в течение 2023 года харьковчанам направили более 70 тысяч обращений в коммунальное предприятие "Харьковводоканал".

В Харьковводоканале рассказали, что все заявки от потребителей отрабатываются оперативно, согласно законодательно установленным срокам, около 98 процентов обращений выполняются в течение 3-5 дней.




Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться