Стало известно по каким вопросам звонят на горячую линию харьковские ветераны - статистика

Харьковские ветераны среди лидеров по обращениям за помощью в Украине

Ветераны из Харьковской области попали в тройку лидеров по обращениям на новую телефонную линию для консультаций и помощи участникам боевых действий. О том, с какими вопросами обращаются харьковчане в контакт-центр рассказали в пресс-службе Харьковской ОГА.

Основные вопросы, которые задают консультантам - это проблемы в сфере социальной защиты, медицинской помощи и реабилитации, льгот, санаторно-курортного оздоровления. Также по телефону горячей линии обращаются за правовой и психологической помощью.

Кроме самих ветеранов, специалистам звонят их родственники, а также члены семей погибших.

Горячая линия "15-45" является общеукраинской, но подавляющее число обращений составляют люди, которые живут в Киеве, Днепропетровске и Харькове.

Так, за 4 месяца с момента начала ее работы было предоставлено 4830 консультаций и пояснений по поводу выделения земельного участка, льгот, получение социальной помощи, предоставление статуса члена семьи погибшего. Также было оформлено 4331 обращение в различные органы власти от граждан для решения вопросов в сферах коммунальных услуг, медицинской сферы, работы органов юстиции, пенсионной сфери и оплаты труда.

Для справки: горячая "Ветеранская" линия была создана Министерством по делам ветеранов в апреле. Позвонить туда для консультации или получения помощи можно по телефону 15-45 и нажать "9". Пообщаться с оператором можно в рабочее время с 8:00 до 20:00, также круглосуточно работает чат-бот, который имеет ответы на наиболее распространенные вопросы.

Напомним, ранее "Комментарии" рассказывали о том, что Харьков вошел в перечень регионов, где местные жители больше всех в Украине зарабатывают онлайн. Абсолютным лидером Харьковская область стала по заработкам через интернет в сферах IT и онлайн-образования.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться