В Харькове изменили дизайн E-ticket: как теперь выглядит билет

Приобрести E-ticket можно в любом терминале самообслуживания

В Харькове  обновили дизайн электронных билетов (E-ticket). Теперь привычные горожанам зеленые карты стали голубыми. Об этом сообщает издание "НВ Харьков", ссылаясь на информацию компании "Платежный центр".

По словам источника, об изменении дизайна электронных проездных стало известно сегодня, 29 декабря, из пресс-релиза компании. Отмечается, что, помимо смены цвета, был также обновлен логотип E-ticket.

В пресс-релизе подчеркнули, что функционал "голубой" карты останется таким же, как и раньше. С помощью этого электронного билета харьковчане смогут оплатить проезд в муниципальном наземном транспорте, а также воспользоваться ею для оплаты проезда в метро. 

Приобрести E-ticket с обновленным дизайном харьковчане могут в каждом терминале самообслуживания.

picture

Фото - "Платежный центр"

Для справки: Электронный билет "E-ticket" - электронная платежная система для наземного и подземного коммунального общественного транспорта в Харькове. В конце 2017 года систему запустили в электротранспорте (трамваях и троллейбусах). 

Напомним, ранее портал "Комментарии. Харьков" информировал читателей, что к владельцам "Карты харьковчанина" обратились с просьбой не выбрасывать ненужные электронные билеты E-ticket, а сдавать их на переработку. Граждане, имеющие право на льготный проезд, будут иметь возможность воспользоваться ним с помощью Карты харьковчанина, однако после того, как она будет активирована, E-ticket заблокируют. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Также издание сообщало, что харьковчанам рассказали, куда можно сдать ненужный E-ticket. Собранные E-ticket пойдут на повторную переработку. Денежные средства за карту возвращать не будут. Подробнее об этом читайте в материале на нашем сайте



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться