У харьковских коммунальщиков появился Telegram-канал: горожане могут писать в чат свои жалобы

Харьковчане уже успели пожаловаться на скользкие улицы в городе

Департаментом жилищно-коммунального хозяйства был создан канал "ХАРЬКОВ/TRASH" в Telegram, в котором горожане могут сообщить о проблемных вопросах, касательно уборки в городе. Об этом сообщается в пресс-службе Харьковского городского совета. 

В мэрии отмечают, что в этом чате харьковчане могут обсуждать проблемные вопросы, что касаются очистки территории города от снега, льда, опавших листьев, а также вывоза ТБО, сортировки мусора и т.д. Все сообщения, как заявили в департаменте, будут обрабатываться. Относительно принятых мер будут даны ответы горожанам. 

Харьковчане уже успели пожаловаться в чате на то, что некоторые улицы города стали больше похожи на "каток". Потому как ходить по ним практически невозможно. 

Что пишут в комментариях:

- "Вообще не посыпана ни одна дорожка на Роганском жилмассиве сторона КЛАССА, район являет собой сплошное замёрзшее озеро";

- "Вся Алексеевка сплошной лёд во дворах и не только. Особенно, ул. Ахсарова от пр. Победы до Spar - м. Алексеевская, а также, по Л. Свободы от м. Алексеевская до м. Победа";

- "Журавлевка, 1-ый и 2-ой Омские въезды - сплошной каток! Ещё и на спуске! Пожилые люди вообще не выходят из дома".

Напомним, в начале января харьковчане стали жаловаться в социальной сети на то, что город после ледяного дождя на выходных превратился в каток

Тогда в мэрии прокомментировали жалобу и отметили, что в городе недостаточно дворников, чтобы полностью избежать подобных ситуаций. На сегодняшний день их работает только 1500, а нужно в три раза больше. Подробнее об этом читайте в материале на нашем сайте



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться